суббота, 15 февраля 2014 г.

Сочинение по русскому языку "Покорми птиц зимой"

    Пришла зима.Однажды утром, собираясь в школу, я выглянула в окно.Сыпал мелкий снежок, а напротив окна сидели несколько синичек.По дороге в школу я всё вспоминала их и решила сделать им кормушку.
     Пятым уроком у нас как раз были труды и я попросила учителя мне помочь.Мои одноклассники тоже мне помогали, у нас получилась очень красивая кормушка! Мы с ребятами повесили её напротив школы, насыпали побольше корма и наблюдали кто прилетает к птичьей столовой.К кормушке прилетали синички, снегири и воробьи.
     Теперь я каждый день кормлю птиц.Это такое приятное и нужное занятие.Наши птицы зимой голодать не будут! Птицы-наши друзья!
   

5 комментариев:

  1. Катя, молодец!!! Всё верно: выделила части, без ошибок - 5/5!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша ты умничка ,а как звали учителя который тебе помог

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша у тебя классное сочинение, мне оно больше всех понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Картинку бы добавила))) Хотя и так красиво, ведь главное сочинение!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОПРОБУЙ И ТЫ)))