среда, 26 марта 2014 г.

Сочинение по картине В.А Серова "Девочка с персиками"

На картине В.А Серова изображена девочка,сидящая за столом,который покрыт белоснежной скатертью.Посередине стола лежат смугло-розовые персики,нож и зелёные листья клёна.
На девочке одета розовая кофточка с чёрным в белую горошину бантом.У неё смуглое лицо,на щеках играет лёгкий румянец.Она внимательно смотрит на меня,своими большими,карими глазами,как будто хочет мне что-то рассказать.Чёрные,густые волосы слегка растрёпанны,летним ветерком.Девочка забежала в комнату и присела на несколько минут,чтобы полакомиться персиками.Один она взяла в руки и о чём то задумалась.Серебристо-дневной свет освещает комнату,уставленную старинной мебелью.Солнечные блики играют на стене и на серебряном ноже.За окном прекрасное утро.Яркая зелень деревьев создаёт радостное настроение.
Мне нравится ,что художник использовал светлые,спокойные тона.Эта картина меня восхищает тем,как В.А.Серов изобразил девочку .Мне она напомнила  нежный цветочек,которым  хочется  бесконечно любоваться.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОПРОБУЙ И ТЫ)))