среда, 7 мая 2014 г.

Упр 246.текст-сказка" Разговор Зайчика и Ёжика"

Жили-были в одном лесу заяц и ёжик.Бежал как то зайчик по лесу,под ногами шуршали разноцветные листья и он с грустью подумал,что скоро наступит зима и с едой будет туго.Он так задумался ,что чуть не упал через ёжика,который остановился отдохнуть.У него на иголках был наколот большой гриб,он его нёс домой.
-Привет ёжик!Как дела,дружище?-затароторил заяц.
-Привет заяц!Вот ходил по грибы,по ягоды,а то скоро зима надо жирок наедать-с улыбкой ответил ёж.
-Ой,а я так людей боюсь,но скоро придётся идти в село,там такие яблони вкусные в садах-сказал заяц.
-Ты ешь яблоки?Я их тоже люблю и хожу за ними в сад.-сказал ёжик.
-А я зимой кору обгрызаю с яблонь,а люди на меня охотятся,поймать хотят,поэтому я их боюсь-ответил с горечью в голосе заяц.
Ёжик с ужасом представил эту картину...У него аж сердце закололо от страха.Но он не подал виду и сказал зайцу:
-Я прихожу в деревню мышей ловить по сараям,люди мне молоко в блюдечко наливают иногда,только вот собаки нападают,приходится быть аккуратней и внимательней.
-Давай ёжик с тобой дружить,будем помогать друг-другу-предложил заяц.
-Давай-охотно согласился ёж.
Так они подружились,всё делали вместе и не давали друг-друга в обиду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОПРОБУЙ И ТЫ)))