среда, 7 мая 2014 г.

Упр 246.текст-сказка" Разговор Зайчика и Ёжика"

- Ой, а я так людей боюсь! - говорил заяц. - Но скоро придется идти в село. Зимой, когда есть нечего, яблони в саду очень вкусные.
- Ты ешь яблоки? - спрашивал ежик. - Я тоже хожу за ними в сад.
- Нет, я зимой кору обгрызаю с яблонь! - отвечал заяц.
- А я зимой сплю в норке. Только перед этим нагуляю жирок, а потом уже и отдохнуть можно, – рассказывал еж.
- Хорошо тебе, люди на тебя не охотятся! – говорил заяц.
- Да, я прихожу в деревню мышей ловить по сараям, а люди мне иногда молочко дают. Только вот собаки на меня нападают. Но и я им даю жару! – хвастался ежик.
И наверное, на этом зайчик и еж попрощались и отправились каждый по своим делам

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОПРОБУЙ И ТЫ)))