воскресенье, 26 октября 2014 г.

Сочинение по картине В.М.Васнецова "Иван Царевич на Сером Волке"

Дорогая Лариса Николаевна! Мне очень понравилась картина восхитительного художника В. М. Васнецова "Иван царевич на сером волке". Мне показалось интересным, как волк стремительно вёз Ивана и Елену. Мне было жутко, когда они ехали через тёмный лес и мрачное болото.
 У волка был человеческий взгляд, золотистая шерсть.Он бежал через болото, словно уходил от погони.На картине мы видим волка: смелого, отважного и у него человеческая душа.У меня вызвал страх дремучий лес и мрачное болото.Эти тёмные стволы деревьев и серый фон картины.Всё-таки я верю в спасение Ивана и Елены.Ведь лучи солнца проглядывают сквозь тёмный лес и дают надежду на спасение героев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОПРОБУЙ И ТЫ)))