воскресенье, 26 октября 2014 г.

Сочинение по картине В. М. Васнецова "Иван Царевич на Сером волке".

 Здравствуйте Людмила Михайловна!Я рассмотрел картину знаменитого художника В.М.Васнецова."Иван царевич и серый волк"

 Мне очень понравился друг Ивана царевича и это серый волк.Он такой грозный,смелый,надёжный друг.Его лицо серьёзное,страшное.Он не такой как все волки потому что о умеет превращаться во все существа.А взгляд у него грозный!Он спасает своего друга от погони.У меня вызвало страх потому что в этом лесу такие жуткие и корявые деревья ,и болото через которое они скачут.И вокруг одна тишина ,нет нигде живого.Но в этом лесу есть надежда на спасенье героев.Потому что здесь есть светлая яблоня и цветы,и кувшинки.

Мне понравилась эта картина потому что я знаю что герои вернутся домой


1001 картина * Сочинения о картинах

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОПРОБУЙ И ТЫ)))