воскресенье, 26 октября 2014 г.

Сочинение по картине В.М.Васнецова "Иван Царевич на Сером Волке"

Дорогая Лира Халиловна! Я смотрю на картину художника В.М.Васнецова ""Иван Царевич на Сером Волке" Мне так понравился серый Волк. Он такой смелый, верный, и даже чуточку грозный. Шерсть у него золотисто-коричневая, а в глазах выражена душа, мне даже показалось, что он человек в волчьем теле. Бежит он стремительно, он хочет помочь другу, потому что волк верный товарищ и хороший спутник. На меня наводят ужас деревья, они переплелись ветками. все они покрыты мхом. Вселяет надежду на спасение - солнце, которое пробивается через ветви деревьев, и белая яблоня. Она успокаивает героев. Мне очень понравилась картина. Она показывает чувства героев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОПРОБУЙ И ТЫ)))