среда, 15 апреля 2015 г.

Упражнение 222 от Кати

       Я хочу вам рассказать, где я была.Весной я с папой, со своим крёстным и братом была в зоопарке.

        Там я увидела много различных животных.Например, как:льва, тигра, два медведя, два волка, лису и обезьянку.А ещё в зоопарке было много птиц.Павлин, орёл, страус, там даже были петухи.Тигр был почему-то грустный и смотрел в одно направление.Волки были такие весёлые, что даже прыгали по крыши своей клетки, а медведи грызли клетку.Маленькая обезьянка лазила по своему деревцу.А ещё я видела, как их кормили.Рабочие подходили неблизко к клетке с палкой, на которой висел огромный кусок мяса, и просовывали его в клетку.
           Мне там очень понравилось.Обезьянка будто хотела что-то мне сказать, она стучала мне и что-то показывала своими крохотными ладошками.  






      

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОПРОБУЙ И ТЫ)))