четверг, 23 апреля 2015 г.

Я люблю спорт!

Я люблю кататься на велосипеде. У меня их два: скоростной и обычный. Мой максимальный разгон 33 км/ч.   
Я умею ездить, отпуская обе руки, без одной руки, могу встать на раму, встать на педаль и стоять. На обычном велосипеде я могу встать на заднее колесо. А еще я люблю кататься на коньках.У меня есть клюшка для хоккея.   
Вечером я люблю играть в футбол во дворе. Я хожу с другом на стадион играть в футбол. Во дворе у меня есть турник ,и я подтягиваюсь на нем.  На День рождение мне подарили ролики, и я с радостью буду кататься на них летом.Мне нравится заниматься спортом и вести активную жизнь!


1 комментарий:

  1. Данила, рассказ неплохой, но нужно добавить фото по теме сочинения.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОПРОБУЙ И ТЫ)))