среда, 15 апреля 2015 г.

Мои впечатления от общения с животными.

Осенью прошлого года к нам в Сакмару приезжал зверинец. Внутри я не была, но зато я каждый вечер кормила ослика и верблюда, которые стояли снаружи.

Осленочка была небольшая, спокойная и пушистая, а верблюд - огромный, слюнявый и всклокоченный, но какие у него длинные ресницы!!! Мы покупали им нарезной батон, крошили морковь, яблоки и капусту. Сначала я подкармливала только ослика: он так смешно 
снимал еду с ладони и громко жевал. А потом это все увидел верблюд и начал меня преследовать, как только видел, что я протягиваю что-нибудь ослу. Приходилось убегать от него, хитрить и обманывать, но это помогало плохо. На помощь мне пришла мама. Пока она кормила верблюда, я тем временем угощала свою ослиху. Но верблюд ел оооочень быстро!!! Продолжалось это все больше недели. Однажды я шла со школы и осличка меня увидала и как начала кричать по-ослиному громко-громко "И-А!!!" Я поняла, что она меня узнала. Мне так стало приятно. Я к нему привыкла и даже полюбила.  
  А потом зверинец уехал. Я еще долго скучала по своему ослику, и до сих пор вспоминаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОПРОБУЙ И ТЫ)))