четверг, 23 апреля 2015 г.

Я люблю зимние виды спорта!!!

       Когда мне было 7 лет я первый раз пошёл на каток. Сначала, когда я вышел на него, мне показалось это очень легко! Но оказалось, что на самом деле это не так уж и просто. Я начал тренироваться и всё получилось. Потом папа начал учить меня и брата играть в хоккей. Мы брали клюшку, шайбу и шли на лёд. Мы усердно тренировались. И вскоре мы так хорошо играли в хоккей, катались на льду и спустя 3 года я катаюсь отлично, и люблю поиграть в хоккей.
    А еще зимой мы с папой любим ходить на рыбалку. Мы сверлим во льду лунку, разбираем удочки, надеваем мотыль и начинаем рыбачить. Мы ждали какое- то время и у нас клюнуло. Мы вытянули леску и там была большая рыбка. Я люблю рыбалку особенно зимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

ПОПРОБУЙ И ТЫ)))